Мариуполь: Тыкали дулами в малышей и девочку-подростка с инвалидностью — Свободная Россия

Мариуполь: Тыкали дулами в малышей и девочку-подростка с инвалидностью — Свободная Россия:

Мариуполь: Тыкали дулами в малышей и девочку-подростка с инвалидностью 

 Наталья Кучерявенко год не видела моего сообщения. В марте 2022-го я просила, чтобы она рассказала о 20 днях выживания ее семьи в Мариуполе и страшном выезде оттуда. Тогда в посте в Фейсбуке она поделилась свежим и болезненным опытом. А еще в те дни женщине казалось: вырвались из ада, больше ничего не нужно. «Та моя история на этом не закончилась, я пережила много отчаяния и борьбы за моих родных. Муж и брат остались защищать Мариуполь, с “Азовстали” попали в плен, я месяцами не знала, что с ними...» — так начиналось ее обратное письмо, отправленное несколько дней назад. Мы созвонились и наконец-то поговорили. 

Кошмарный год: оккупация, бегство, плен, освобождение

Read more: https://freedomrussia.org/2023/04/15/mariupol-tykali-dulami-v-malyshej-i-devochku-podrostka-s-invalidnostyu/




Комментарии

Translate