Татьяна Лазарева ТВ: Lazarevatut Смотреть онлайн — Voice of Free Russia

Татьяна Лазарева ТВ: Lazarevatut Смотреть онлайн — Voice of Free Russia

Татьяна Лазарева ТВ: Lazarevatut Смотреть онлайн 

Татьяна Лазарева: Всем привет! Это мой ютьюб-канал. Все темы, сюжеты, приглашенные гости и эксперты ограничены только моими личными пожеланиями. Взрослое отношение к жизни, собственная осознанность и наша общая ответственность перед нашими детьми за то, что происходит сегодня в мире - вот, что меня волнует. 

И я знаю, что если то, чего я боюсь, становится для меня понятнее, если я этот страх называю и обсуждаю с кем-то, кто мне может все объяснить, - то мне становится не так страшно. Держитесь меня, будем разбираться вместе и ничего не бойтесь - Лазарева тут! Подписывайтесь, комментируйте, делитесь проектом с близкими

Read more: https://voiceoffreerussia.org/tatyana-lazareva-tv-lazarevatut-smotret-onlajn/



Комментарии

Translate