Я уцелела после авиаудара по Драмтеатру в Мариуполе, но больше не могу спать, жить — Свободная Россия

Я уцелела после авиаудара по Драмтеатру в Мариуполе, но больше не могу спать, жить — Свободная Россия

Я уцелела после авиаудара по Драмтеатру в Мариуполе, но больше не могу спать, жить 

Я пряталась в том укрытии, когда россияне сбросили на него бомбы. Вмиг – сотни погибших. А выжившие начали выбираться из руин. Когда я бежала, то увидела, что под огромной бетонной плитой лежит ребенок, девочка лет 3-4.Видно только ее голова, тело – под плитой.И ребенок хрипит.Ее мама с младенцем уже были мертвы.А девочку привалило, и она так и осталась гибнуть под той плитой. А все бежали – кто мог, кто был без ноги – мимо окровавленный, спасаясь. Это был страх и ужас». 

Эту жуткую историю мариупольчанка Юлия Алаева услышала от женщины, оставшейся целой после бомбардировки Драмтеатра. Сама Юлия вместе с семьей – мужем Игорем Пиперко и тремя детьми – провели в аду Мариуполя 21 день. То, что они видели, слышали и чувствовали, это ужасный ужас, который буквально невозможно представить, но это было на самом деле.

Read more: https://freedomrussia.org/2023/02/20/ya-uczelela-posle-aviaudara-po-dramteatru-v-mariupole-no-bolshe-ne-mogu-spat-zhit/




Комментарии

Translate