Лия Ахеджакова — Как не сойти с ума: 30 декабря 2022 года 19:00 Мск / Лицом к Событию — Свободная Россия

Лия Ахеджакова — Как не сойти с ума: 30 декабря 2022 года 19:00 Мск / Лицом к Событию — Свободная Россия

Лия Ахеджакова — Как не сойти с ума: 30 декабря 2022 года 19:00 Мск / Лицом к Событию

"Я не вычеркиваю Россию, ту малую абсолютно часть людей, которые остались адекватными. У меня за них болит душа безмерно, они заложники. У меня счастливая случайность, когда мое еврейство сработало в плюс. А люди, которым некуда уехать, они заложники этой тирании, мне за них больно, горько ужасно, я готов помочь им, чем могу".

Заслуженный артист России Анатолий Белый, народная артистка России Лия Ахеджакова и драматург Артур Соломонов в разговоре о том, где найти своих. Ведущая программы "Лицом к событию" Елена Рыковцева.

Подробнее: https://freedomrussia.org/2022/12/30/liya-ahedzhakova-kak-ne-sojti-s-uma-30-dekabrya-2022-goda-1900-msk-liczom-k-sobytiyu/

https://kremlin.webhop.me/2022/12/30/liya-ahedzhakova-kak-ne-sojti-s-uma-30-dekabrya-2022-goda-1900-msk-liczom-k-sobytiyu/



Комментарии

Translate