Евгений Киселёв ТВ Прямой эфир Смотреть онлайн | Voice of Free Russia

Евгений Киселёв ТВ Прямой эфир Смотреть онлайн | Voice of Free Russia

Евгений Киселёв ТВ Прямой эфир Смотреть онлайн Итоги с Евгением Киселевым раз в неделю на его канале. Анонсы эфиров появляются в facebook телеведущего. Евгений Киселёв также часто ведёт эфиры на телеканале FREEДОМ - UATV Channel. 

Я, Евгений Киселёв, всю жизнь проработал штатным сотрудником каких-то телекомпаний, государственных или частных. Надо мной всегда были их владельцы, начальники, какие-то кураторы – всех не перечесть. Вообще-то мне везло – чаще это были умные, образованные, порядочные, профессиональные люди. Впрочем, не всегда. 

Короче, я подумал и решил, что пора, наконец, поработать самому на себя. Тем более, что теперь это можно сделать в интернете, где все большим спросом пользуются youtube-каналы. И вот я тоже запустил свой канал. Теперь буду творить здесь.

Подробнее: https://voiceoffreerussia.org/evgenij-kiselyov-tv-pryamoj-efir-smotret-onlajn/



Комментарии

Translate