Аркадий Бабченко: Не в коня корм | Свободная Россия | Freedom Russia

Аркадий Бабченко: Не в коня корм | Свободная Россия | Freedom Russia

Аркадий Бабченко: Не в коня корм

В две тысячи двенадцатом году, когда я попер на улицы против диктатуры и узурпации власти, на всех «руководителей протеста» я смотрел снизу вверх. Чуть не в рот заглядывал. Ну, как же: я бывший солдат, воспитанный прапорщиками, а они - руководители партий, депутаты, главы молодежных отделений, политики и политологи. Умные люди, наверняка же знают, что надо делать. Примерно через полгода хождения с шариками по загонам до меня начало доходить...

Илья Яшин

... Но если всерьёз — по моим наблюдениям, всё меньше людей воспринимает на веру такую промывку мозгов. Удивительно, но несмотря на агрессивную пропаганду войны, я вообще не сталкиваюсь с проявлениями ненависти по эту сторону решётки. Даже наоборот. То конвойный, защёлкивая наручники, шепнёт: "Илья, держись". То дежурная в ИВС даст лишнее одеяло, "чтобы хоть спалось помягче". То пристав в суде поблагодарит за ролик про Кадырова. Такие моменты укрепляют ощущение моральной правоты.

ВПН: https://freedomrussia.org/2022/07/27/arkadij-babchenko-ne-v-konya-korm/

КАЗНЬ ПУТИНА СКОРО http://russia.webhop.me/2022/07/27/arkadij-babchenko-ne-v-konya-korm/



Комментарии

Translate