Мариуполь — Херсон: Исповедь украинцев, оказавшихся в блокаде | Свободная Россия | Freedom Russia

Мариуполь — Херсон: Исповедь украинцев, оказавшихся в блокаде | Свободная Россия | Freedom Russia

Мариуполь — Херсон: Исповедь украинцев, оказавшихся в блокаде

Я выходила на улицу в перерывах между бомбежками, потому что мне нужно было выгулять собаку. Она постоянно скулила, дрожала и пряталась за мои ноги. Когда я оглядывалась вокруг, видела, как напротив догорает подъезд очередного дома, пять этажей уже в огне. Я была уверена, что скоро умру. Мне казалось, что это вопрос нескольких дней. Теперь в этом городе все постоянно ждут смерти. Мне только хотелось, чтобы она была не очень страшной. Три дня назад к нам приходил друг моего старшего племянника и рассказывал, что было прямое попадание в пожарную часть. Погибли ребята спасатели. Одной женщине оторвало руку, ногу и голову. Хоронить во время боевых действий все равно не будут. Так нам ответили полицейские, когда мы поймали их на улице и спросили, что делать с мертвой бабушкой нашего знакомого. Они посоветовали положить ее на балкон. Интересно на скольких балконах лежат мертвые тела?

Подробнее: https://www.freedomrussia.org/2022/03/25/mariupol-herson-ispoved-ukrainczev-okazavshihsya-v-blokade/



Комментарии

Translate