Мариупольский дневник: Надежда Сухорукова | Свободная Россия | Freedom Russia

Мариупольский дневник: Надежда Сухорукова | Свободная Россия | Freedom Russia

Мариупольский дневник: Надежда Сухорукова

Я больше никогда не пройду по проспекту Мира с собакой. Я больше никогда не открою ключом свою квартиру и не буду злиться, что ключ заедает. Я не смогу походить по весеннему городу и поснимать как красиво распускаются деревья на моем Левобережье. Недавно я нашла старые фото моих двухэтажных деревянных домиков. Они покрыты февральским снегом и выглядят как сказочные.

Я хочу назад. я хочу в Мариуполь. Я не попрощалась с ним. Там остался мой муж, мои друзья, мои соседи, моя жизнь. По какому праву ее разрушили? По какому праву у меня забрали завтрашний день, разлучили меня с близкими, лишили возможности жить своей судьбой?

Подробнее: https://www.freedomrussia.org/2022/03/25/mariupolskij-dnevnik-nadezhda-suhorukova/



Комментарии

Translate