Алексей Навальный: Слово правды имеет огромную силу — Всех не заткнут и не запугают | Свободная Россия | Freedom Russia

Алексей Навальный: Слово правды имеет огромную силу — Всех не заткнут и не запугают | Свободная Россия | Freedom Russia

Алексей Навальный: Слово правды имеет огромную силу — Всех не заткнут и не запугают

Слово правды имеет огромную силу.
И вот вам прекрасный пример.
Вот я обычный зэк сейчас. Никакой власти у меня нет. И партии нет. И в выборах участвовать запрещено. И к фамилии моей теперь положено приписывать “экстремист”. И, наверное, в Кремле считают, что так они меня — и нас всех — победили. Поздравляют друг друга. А теперь посмотрите, как они будут “судить” меня по очередному сфабрикованному делу. Прямо здесь, в тюрьме. Такого вообще никогда не было, и я уже просто коллекционер самых удивительных путинских судов. Суд — московский, Лефортовский. Все — судья, секретарь, прокуроры, адвокаты, следователи, свидетели — в Москве. И все они должны приехать сюда ко мне, в тюрьму, для “выездного заседания”...

+ Виктор Шендерович

Судя по частушке «лежит милая в гробу…», ключевая часть которой была сегодня публично исполнена Президентом РФ, некрофилия тоже относится к числу наших традиционных ценностей. В этом нехитром сюжете интереснее всего для исследования — наша интеллигентская реакция, вот эти вскрики стыда и ужаса. Как будто сегодня произошло что-то новое...

Подробнее: https://freedomrussia.org/2022/02/10/aleksej-navalnyj-slovo-pravdy-imeet-ogromnuyu-silu-vseh-ne-zatknut-i-ne-zapugayut/



Комментарии

Translate