Пытки крымского политузника Приходько в российской колонии: Меня убивают, я отсюда не выйду | Свободная Россия | Freedom Russia

Пытки крымского политузника Приходько в российской колонии: Меня убивают, я отсюда не выйду | Свободная Россия | Freedom Russia

Пытки крымского политузника Приходько в российской колонии: Меня убивают, я отсюда не выйду

«Вчера мы были у отца (во Владимирском централе – КР), нам дали краткосрочное свидание на три часа. Отец выглядит очень плохо, он очень отечный. Ему не дают никаких лекарств, которые он должен принимать. Ни от желудка, ни от мочеполовой системы. Ноги отекшие также», – рассказала дочь. По ее словам, когда отца этапировали из Ростова-на-Дону во Владимир, то в 7 колонии его «пытали током, обливали водой, держали с загнутыми руками в наручниках».

Подробнее: https://freedomrussia.org/2022/01/20/pytki-krymskogo-polituznika-prihodko-v-rossijskoj-kolonii-menya-ubivayut-ya-otsyuda-ne-vyjdu/



Комментарии

Translate