Виктор Шендерович: Ближе к обеду я как правило оправдываю нацизм | Свободная Россия | Freedom Russia

Виктор Шендерович: Ближе к обеду я как правило оправдываю нацизм | Свободная Россия | Freedom Russia

Виктор Шендерович: Ближе к обеду я как правило оправдываю нацизм

КАК Я ТЕПЕРЬ ЖИВУ

В целом, я считаю, живу я неплохо.

Просыпаюсь поздно, потому что спешить некуда: Россию уже продал, и деньги еще есть. Еще полудрема колеблет границы новой реальности, а в мозгу сама собой, по привычке, начинает ворочаться какая-нибудь русофобская дрянь. Не принизить ли, например, думаю, подвиг советского народа в Великой Отечественной? Или, додремав, начать сразу с ревизии нашей прекрасной истории в целом?...

Подробнее: https://freedomrussia.org/2022/01/19/viktor-shenderovich-blizhe-k-obedu-ya-kak-pravilo-opravdyvayu-naczizm/



Комментарии

Translate