Навальный летит с Победой — Убийца Путин верещит на весь бункер: 13 января 2021 года 19:00 Мск Прямой эфир | Свободная Россия | Freedom Russia

Навальный летит с Победой — Убийца Путин верещит на весь бункер: 13 января 2021 года 19:00 Мск Прямой эфир | Свободная Россия | Freedom Russia

Навальный летит с «Победой»? 

13 января Алексей Навальный сообщил, что намерен прилететь в Москву в воскресенье 17 января: 

«Сейчас Путин, отдавший приказ о моём убийстве, верещит на весь свой бункер и велит своим слугам сделать всё, чтобы я не вернулся. Слуги действуют как обычно: фабрикуют новые уголовные дела против меня. Но что они там делают мне не очень интересно. Россия — моя страна, Москва — мой город, я по ним скучаю. Поэтому сегодня утром я зашел на сайт компании «Победа» и купил билеты. 17 января, в воскресенье, я вернусь домой рейсом «Победы». Встречайте» 

«Вопрос «возвращаться или нет» передо мной не стоял никогда. Просто потому, что я не уезжал. Я оказался в Германии, приехав в неё в реанимационной коробке, по одной причине: меня пытались убить». 

О своих планах оппозиционный политик рассказал в социальных сетях. Что меняет возвращение лидера оппозиции в столицу России 17 января? Какие Кремль приготовит контрмеры против Навального? Какова сегодня политическая и экономическая ситуация в России? Преодолима ли связанная с ковидом и репрессиями апатия? 

Обсуждают политик Олег Степанов, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, зам председателя партии «Яблоко» Борис Вишневский, адвокат Ольга Михайлова, политолог Аббас Галлямов. 

Ведет передачу Михаил Соколов. Прямой эфир 13 января в 19:05. Что меняет возвращение Алексея Навального в Россию?

Подробнее: https://freedomrussia.org/2021/01/13/navalnyj-letit-s-pobedoj-ubijcza-putin-vereshhit-na-ves-bunker-13-yanvarya-2021-goda-1900-msk-pryamoj-efir/





Комментарии

Translate