Навальный: Я позвонил своему убийце — Он во всем признался | Свободная Россия | Freedom Russia

Навальный: Я позвонил своему убийце — Он во всем признался | Свободная Россия | Freedom Russia

Это невероятно. Я позвонил одному из своих убийц и поговорил с ним. Один из самых удивительных разговоров в моей жизни. 

Так странно обсуждать собственное убийство с одним из тех, для кого это просто работа. Мой собеседник — военный химик из ФСБшной группы отравителей — отвечает за зачистку следов химоружия после совершения преступления. 

Послушайте внимательно: эта запись — просто документ эпохи. Из нее вы узнаете, насколько чудовищную систему создал в России вор Путин, ради того, чтобы удержаться у власти.

Подробнее: https://freedomrussia.org/2020/12/21/navalnyj-ya-pozvonil-svoemu-ubijcze-on-vo-vsem-priznalsya/



Комментарии

Translate