Руководство Вконтакте и Mail.ru Group пишет на Вас доносы в ФСБ и Центр Э для фабрикации уголовного дела | Свободная Россия | Freedom Russia

Руководство Вконтакте и Mail.ru Group пишет на Вас доносы в ФСБ и Центр Э для фабрикации уголовного дела | Свободная Россия | Freedom Russia



ВК хранят на меня:

1) Всю историю изменения имени на моей странице

2) какие групы админю/админил

3) какие файлы загружал в ВК, с какого айпишника, города, а так же даже на удалённые aайлы сылка есть в этом файле, более того, даже простые голосовые сообщения из удаленных переписок там хранятся у них

4) даже все файлы что я удалил со своей страницы, точнее их адрес файлов, название, когда добавил, и с какого айпишника, а так же прямая ссылка по которой они дальше открываются, несмотря на то что я даже удалил эти файлы из своего акканта и переписки, и голосовые сообщения (пример: https://psv4.userapi.com/…/u3197818…/audiomsg/979d03d376.ogg) хранятся дальше, и простые файлы (PDF и тд).

5) Более того, хранятся даже адреса фоток из списка сохраненных фоток (закрытый альбом) (прямые ссылки что они предоставили открываются даже без залогинивания в контакт, например вот: https://pp.userapi.com/c407…/v407724212/39ba/MSTlumrAMvg.jpg)

6) Хранит ВСЮ историю переписок, даже удалённых (у меня Сообщения за период 01.01.2007 00:00:00 - 27.06.2018 20:43:51, но первое отображаемое 01.09.2016 в 21:40:30), со всеми вложениями, даже удалёнными.

7) Вся история привязки-отвязки номера от аккаунта

8 ) История восстановления паролей к странице

9) Все комментарии и посты с моей стены в ВК, даже удаленные год-два назад (пишет пункт так: Сообщения, оставленные на стене пользователя".

Комментарии

Translate