ФСБ пытает людей и фабрикует дела: путинская фашистская Россия / Чемпионат мира по футболу 2018 | Свободная Россия | Freedom Russia

ФСБ пытает людей и фабрикует дела: путинская фашистская Россия / Чемпионат мира по футболу 2018 | Свободная Россия | Freedom Russia



«Меня перевернули на спину, но из-за [связанных за спиной] рук я лежал, скорее, полубоком. Тапочки я потерял еще в начале, потому что с меня сняли носки, стянули штаны и трусы до колен. На голову надели плотно прилегающий убор типа подшлемника и застегнули под подбородком. Конвойный обмотал большие пальцы моих ног проводами. В рот пытались засунуть кляп, но я не открыл его, поэтому кляп примотали скотчем. В прошлый раз от кляпа откололось много зубов. В процессе борьбы мы почти не говорили. Когда меня перестали бить по лицу и в живот, меня ударили током

Комментарии

Translate