Армения: Народ победил! Саргсян подал в отставку 23 апреля 2018 года Прямой эфир / Трансляция | Свободная Россия | Freedom Russia

Армения: Народ победил! Саргсян подал в отставку 23 апреля 2018 года Прямой эфир / Трансляция | Свободная Россия | Freedom Russia



Премьер-министр Армении Серж Саргсян, бывший до этого в течение 10 лет президентом страны, подал 23 апреля в отставку – после многодневных акций протеста оппозиции в Ереване и других городах. "Никол Пашинян (лидер протестующих) был прав. Я был неправ. Создавшаяся ситуация имеет несколько решений, но ни на одно из них я не пойду. Это не мое. Я оставляю пост руководителястраны,должность премьер-министра. Я выполняю ваше требование. Желаю мира нашей стране", – цитирует Интерфакс заявление Сержа Саргсяна, распространенное его пресс-службой.

Комментарии

Translate